Инспектора в рекламе
Реклама компании CarPrice известна по всей стране: каждый хоть раз напевал наши рекламные джинглы. В одной из таких рекламных кампаний снимались наши инспектора. Для любого человека —это полезный опыт и незабываемые эмоции. Об одной из таких «звездных историй» читайте ниже.
Вера, прежде чем рассказать, как ты стала звездой рекламы CarPrice, поделись с нами тем, как ты попала в компанию: как давно это было, с какой должности ты начинала и чем занимаешься сейчас?

Это был октябрь 2014 года, мне пришло приглашение с hh.ru на вакансию инспектора/менеджера компании. На тот момент я, конечно, не знала совершенно ничего не о CarPrice, не о том, чем я буду заниматься. Но решила «А почему бы и нет, почему просто не съездить и не посмотреть?» и поехала на собеседование. Кстати, я была уверена, что если это автобизнес, – то я обязательно надену белую рубашку, черную юбку и буду общаться с клиентами в одном из офисов (как это обычно выглядит в дилерских центрах). Но тут мне сказали: «Никаких рубашечек, никаких юбок, кроссовки, джинсы и толстовка - здесь мы будем осматривать автомобили!». Кстати, на тот момент я ничего не понимала в осмотре авто с пробегом, для меня вся ситуация выглядела чисто как спортивный интерес, и я сама себя спросила: «Как это я не смогу разобраться в машинах? Я смогу!». Мне дали две недели. Началось активное обучение внутри компании (на тот момент наш штат составляли всего 20 человек), я засыпала в обнимку с техническими учебниками, ходила на неоплачиваемую подработку в сервис помогать мастерам вечерних и ночных смен, даже во время отпуска я проводила кучу времени в сервисах – все ради того, чтобы совершенствовать себя в этой области и доказать себе, что «я могу!».

Начинала я с должности менеджера по закупке автомобилей, т.е. инспектора, который проводит юридический и технический осмотр авто и выкупает машину.
Когда тебе предложили стать лицом рекламы CarPrice, о чем ты подумала первым делом? Насколько сложно было решиться? И был ли у тебя ранее аналогичный опыт?

Первое, о чем я подумала:
Я была готова каждому рассказать, как мне нравится то, чем я занималась на протяжении трех лет.
Самое важное, мной очень сильно гордилась моя мама, моя дочь. А когда тобой гордится твоя семья – ты испытываешь особенное удовольствие!
Как же приятно, что этот маленький ребенок, то есть мы, наша компания, уже настолько вырос, что ты можешь его представлять на всю страну.
Наверное, это частично связано с тем, что в результате мне предложили перейти на должность бизнес-тренера, т.е. я стала передавать весь свой опыт и знания новым инспекторам на протяжении еще одного года. Затем от компании поступило новое предложение, и на сегодня моя должность называется «менеджер по операционной эффективности», теперь мои клиенты – это дилеры, которые выкупают автомобили у компании. Т.е. я решаю вопросы, возникающие у дилера на совершенно любом этапе сотрудничества с CarPrice, – делаю все, чтобы процесс выкупа был комфортным и удачным с точки зрения бизнеса дилера.

Девушка в автобизнесе - достаточно редкое явление. Как ты себя ощущаешь среди большого количества мужчин в этой отрасли?

Так получилось, что всю свою жизнь я работаю чисто в мужских коллективах. До CarPrice я работала руководителем охраны, у меня в подчинении было 150 мужчин. Мы задерживали опасные группировки в бронежилетах с оружием… Чувствую себя в CarPrice комфортно с первых дней: среди сотрудников всегда необычные, позитивные, заряженные коллеги, ребята, с которыми очень интересно. А если мы говорим о дилерах-партнерах компании, – с ними я тоже быстро нашла общий язык и взаимопонимание. Много раз слышала от дилеров, что во многих организационных моментах они готовы больше доверять женщинам.
Тогда, почти пять лет назад, мы об этом могли только мечтать». Такое ощущение, что тот самый ангар с авто и компанией из нескольких сотрудников был не так давно, и даже не верится, что мы настолько выросли, что можем громко о себе сказать!

А по поводу аналогичного опыта: мало просто сказать, что его не было ранее, всю свою жизнь я боялась камеры! И тут снова пришел вызов «В смысле, ты не сможешь?».

В результате, твое лицо появилось на баннерах крупнейших городов России, а также в рекламе в интернете. Почувствовала себя звездой?=) Люди на улице стали узнавать? Знакомиться? Брать автограф?


Расскажи о впечатлениях, когда первый раз видишь себя в рекламе?

Почувствовала себя в тот момент счастливым ребенком, с мыслями «ого, как здорово, это я- это я!».

Какой опыт ты получила после съемок в рекламе? Не думала о карьере фотомодели?

Самое главное, удалось перебороть страх перед камерой, который преследовал меня всю жизнь. И, конечно, теперь я мечтаю повторить такой шанс, но именно в CarPrice.
В социальных сетях стало поступать много вопросов о том, как попасть к вам в офис, как лучше продать тот или иной автомобиль. Постаралась помочь абсолютно всем, все объяснить и направить в ближайший офис по осмотру авто.

Друзья и знакомые были в шоке –до последнего я держала все в секрете. Ну и
Конечно, узнавали в автосервисах, на заправках, очень много обращали внимание в пробках, особенно, когда передо мной стояла машина с моим же лицом.
Вера Богатырева
Менеджер Отдела закупок