Иван, что привело тебя к автомобильному бизнесу? И почему ты остановился именно на компании CarPrice?
С автомобилями на «ты» я уже с 12 лет: помню, как еще мальчишкой задавал кучу вопросов отцу по ремонту машин, брал «погонять» его жигули. В автомобильный бизнес я пришел по рекомендации друга (не сразу в CarPrice). Главная причина, по которой я выбрал нашу компанию, – это возможность карьерного роста. И, как оказалось, не ошибся!
Сколько лет ты уже работаешь в компании CarPrice? С какой должности ты начинал свой профессиональный путь и чем ты занимаешься сейчас?
Мой путь в компании начался с декабря 2015 года. Тогда CarPrice был еще стремительно развивающимся стартапом – что меня и зацепило. Пройдя собеседования на три разные должности, я остановился на работе менеджера отдела склада. Каждый день я черпал колоссальный опыт: горел работой настолько сильно, что даже не замечал, что тратил 2 часа на дорогу.
Прошло 4 месяца работы на складе – и уже в мае-2016 я стал стажером отдела закупок, выкупив первый автомобиль, который я оформлял вместе с коллегами (спасибо им за помощь) до 12 ночи. Ежемесячный план был успешно выполнен и меня перевели на должность менеджера отдела закупок.
Спустя 1,5 года я понял, что хочу двигаться дальше: прошел дополнительное собеседование на должность линейного менеджера. Так сложилось, что 5 октября 2017 года (ровно в мой день рождения) мне позвонили и сообщили, что я «прошел» конкурс. Так я начал руководить двумя локациями – отличный получился подарок! Спустя 4 месяца, в моем подчинении было уже 9 офисов.
И уже летом 2018 года я услышал об открытии набора на должность линейного менеджера отдела франчайзинга, конкуренция на место была не маленькая, но я успешно ее преодолел. Сегодня я продолжаю с удовольствием приходить на работу и заниматься любимым делом.
Полное погружение в работу и отдача. Именно такой подход я каждый раз требую от своей команды.
Что помогло тебе развиваться как профессионалу и способствовало твоему карьерному росту?
Во многом я благодарен своим коллегам и руководству: в каком отделе я бы не работал, все с радостью отвечали на вопросы и помогали ценным советом. Конечно, допускал ошибки, а кто их не допускает? На ошибках учатся. Огромная поддержка была и есть от жены, она видит, как я болею идеей компании, и вместе со мной празднует мои достижения.
Насколько часто ты наблюдаешь истории успеха среди своих коллег? Способствует ли компания профессиональному росту сотрудников и, если да, то как?
Какими личными качествами, на твой взгляд, должен обладать хороший инспектор по осмотру и продаже автомобилей, чтобы "вырасти" в компании?
Активным, ответственным, инициативным, вовлеченным, верным целям и ценностям компании. Любить свою работу и рассказывать всем, как ты ее любишь =) Ведь это действительно крутой и уникальный сервис!
Поделись, пожалуйста, своими планами на будущее? Как планируешь развиваться в CarPrice?
На сегодня меня устраивает абсолютно все: я постоянно получаю новый опыт, отдел франчайзинга развивается, мы захватываем новые города и запускаем проекты.
В будущем, уверен, буду руководить проектом, но я его еще не придумал.
Линейный менеджер, направление — франчайзинг